Большинство компаний, занимающихся реализацией металлопроката, предоставляет своим клиентам послепродажный сервис – погрузку и доставку товара. Нередко, при оказании этих услуг возникают проблемы и конфликты между клиентом и поставщиком. Происходит это по той причине, что заказчик не всегда понимает все особенности погрузки металлопроката и предполагает, что его, как и любой другой груз, можно «забросить» за 5 минут. Поставщик в свою очередь часто пренебрегает необходимостью донести информацию обо всех технологиях погрузки и доставки металла. Инвестпоставка внимательно подходит к вопросу информирования своих клиентов: базовые требования оговариваются с клиентом по телефону и прописываются в счете. Вместе с тем, давайте все-таки более подробно разберемся с тем, какие требования предъявляет поставщик заказчику, а за какие моменты отвечает сам.
Начнем с клиентов, так как их обязанности менее сложны и более понятны. Если заказчик со склада забирает товар самостоятельно, то ему необходимо заранее позаботиться об оплате и подготовке необходимых документов. Отгрузка продукции производится только при наличии паспорта и доверенности, оформленной надлежащим образом: с печатью компании, подписями руководителя и ответственного за доставку сотрудника, а также указанием перечня товарно-материальных ценностей, подлежащих получению. Подать машину на погрузку необходимо ко времени, оговоренному с вашим менеджером. Такое правило оптимально для обеих сторон, так как вы не тратите свое время на очередь, а работники склада получают подробное расписание трудового дня. Машина в любом случае (будь она корпоративная или нанятая) должна соответствовать всем требованиям перевозки металлопроката. Нередко именно на этом моменте возникают спорные ситуации. Обратите внимание, что погрузка металла производится сверху и осуществляется только в открытый транспорт. Бывают случаи, когда клиент игнорирует условие поставщика и присылает тентованную машину. В случае такого нарушения погрузка производится только с разрешения руководства, вручную, и за дополнительную плату, так как увеличивается время погрузки, и затрачиваются дополнительные силы. Также не забудьте учесть длину машины, иначе металл придется резать – а это тоже дополнительное время и расходы. При заказе доставки у поставщика, от клиента требуется организация всех условий для оперативной разгрузки на месте, для этого необходимо наличие рабочих, а также погрузочно-разгрузочной техники.
Роль поставщика при погрузке и доставке металлопроката гораздо сложнее, и требует более внимательного и аккуратного отношения. Связано это в первую очередь с массой товара. Процесс погрузки включает три основных этапа: груз надежно закрепляют на крюке, затем поднимают и взвешивают, после чего опускают в кузов машины. Спешка здесь совсем ни к чему – при любой ошибке, например, неправильном расчете массы, можно запросто поломать любую машину как спичку. Помимо этого, крановщику очень важно в этот момент не забывать о людях, осуществляющих погрузку – технику безопасности еще никто не отменял.
Процесс погрузки металлопроката также усложняется, если клиенту необходима не целая пачка, а определенный вес. Даже если заранее металл уже был подготовлен, погрузка одной позиции в среднем может занимать до 15 минут, так как необходимо прочно зафиксировать груз, чтобы он не сорвался, а также погрузить его в машину, правильно распределив нагрузку. Если в заказе клиента присутствуют позиции разного сортамента, то дополнительное время тратится и на оптимальное размещение в кузове машины, иначе металлопрокат, во-первых, может попросту не уместиться, во-вторых, деформироваться во время транспортировки.
В любом случае, поставщик должен ознакомить клиентов с основными требованиями к погрузке и доставке металлопроката. А клиент в свою очередь должен понимать, что процесс это не простой, и подготовить все условия для оперативной работы.
Преимущества покупки металлопроката, профнастила, швеллера в компании ООО «Инвестпоставка»
- Высокое качество обслуживания: Соблюдаем требования к погрузке и доставке, обеспечивая беспроблемный процесс для своих клиентов.
- Прозрачность процесса: Информируем клиентов обо всех особенностях погрузки металлопроката, избегая недопонимания и споров.
- Безопасность и аккуратность: В приоритете техника безопасности и сохранность груза во время погрузки и доставки.
- Индивидуальный подход: Учитываем потребности клиентов и предлагаем гибкие решения для заказов, требующих определенного веса или сортимента металлопроката.
- Удобство: Организуем доставку в удобное для клиента время, используем регламентированный процесс загрузки и разгрузки.
С ценами на доставку металлопроката по г. Ярославль и Ярославской области вы можете ознакомиться на вкладке «доставка» или по телефонам: +7 (4852) 71-98-80, +7 (4852) 71-98-71, +7 (4852) 71-98-81.